ELMA365 CRM

Функционал CRM, дополненный бизнес-процессами и гибкие возможности интеграции

Функции системы ELMA365 CRM

Это полноценная CRM-система с расширенными возможностями для автоматизации бизнес-процессов и интеграций. С ее помощью компании могут легко адаптироваться к любым изменениям и ускорять процессы продаж.

Рабочее место руководителя продаж

Дашборд менеджера поможет смотреть в реальном времени за планами продаж в различных разрезах, начиная от менеджера и заканчивая географией или продуктами.

Внедрение необходимых виджетов с ключевыми показателями облегчает оперативный контроль за процессами продаж.

Рабочее место сотрудника отдела продаж

Дашборд менеджера позволяет отслеживать планы продаж в реальном времени с учетом различных параметров, таких как менеджеры, регионы и продукты. 

Установка виджетов с ключевыми показателями упрощает оперативный контроль за ходом продаж.

Воронка лидов

Все лиды автоматически фиксируются в ELMA365 CRM, что исключает вероятность упущенных потенциальных клиентов.

Назначение ответственного сотрудника на основании типа лида позволяет оперативно начать работу с клиентом. Контроль статусов лидов с функцией напоминаний и эскалацией в случае просрочек обеспечивает их своевременную обработку. Запись звонков помогает улучшить качество взаимодействия с клиентами. Фиксация ключевых договоренностей по итогам звонков позволяет учитывать все важные критерии при подготовке предложений.

Воронки сделок

Создайте несколько воронок продаж, например, для первичной отгрузки и повторных покупок. В зависимости от типа сделки система автоматически выберет соответствующую воронку, предоставляя менеджеру четкий план действий. Вы можете разрешить менеджеру самостоятельно перемещать сделку по этапам воронки или строго ограничить его действия, контролируя каждый шаг бизнес-процесса.

CRM-задачи в сделках и лидах

Система предоставляет менеджеру удобный инструмент для планирования контактов с клиентом, фиксирования результатов и привлечения смежных департаментов. Это позволяет не пропустить важный звонок, сохранить итоги общения в карточке клиента и подключить другие отделы для подготовки технической документации. Весь процесс взаимодействия через систему позволяет менеджеру в один клик видеть статус подготовки документов и запланированные сроки, без необходимости дополнительных уточняющих звонков.

Процессный подход

Проблемы в продажах часто выходят за рамки самого отдела. Например, может потребоваться экспертная оценка от производства. Бизнес-процессы позволяют легко решить такие вопросы.

Бизнес-процессы помогают:

  • Определить, какую информацию должен передать сотрудник отдела продаж;
  • Установить, когда и в каком формате специалист из производственного отдела должен предоставить необходимые данные;
  • Закрепить договоренности в электронном виде и контролировать их выполнение через систему.

Хотите успешное внедрения CRM?

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Чекбокс